Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


КОМБИНИРОВАННОЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВНОГО ТОРМОЗА

Номер публикации патента: 94036248

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94036248 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T013/26   B60T015/36    

Имя заявителя: Московский государственный университет путей сообщения 
Изобретатели: Балабин В.Н.[RU]
Пархомов В.Т.[LV]
Карянин В.И.[R 

Реферат


Комбинированное клапанное устройство локомотивного тормоза относится к системам железнодорожного транспорта и может быть использовано на много- и односекционных локомотивах. Цель изобретения - повышение надежности локомотивного тормоза. Корпус устройства состоит из трех частей, верхняя 14 связана с краном вспомогательного тормоза 3, средняя 16 соединена с электропневматическим вентилем 13, а в нижней 18 расположен подпружиненный поршень 23. Между верхней и средней частями расположена диафрагма 20 с толкателем 21, взаимодействующим с поршнем 23, бурт которого прижат к напуску резиновой прокладки 17. К нижней части 18 корпуса со стороны трубопровода тормозных цилиндров 4 примыкает клапан отпуска, содержащий тарелку 26, переходник 27 с атмосферным отверстием 28 и регулировочный стакан 29, ввинчиваемый в переходник. Между переходником и тарелкой установлена диафрагма 30 с подпружиненным гнездом 31 и осевым дросселем 32. Регулировочный стакан 29 содержит болт 34 с торцевым резиновым клапаном 35, взаимодействующим с гнездом 31. Использование устройства позволит обеспечить неистощимое торможение локомотива при смене кабины управления, даст возможность управления локомотивным тормозом из обеих кабин без дополнительных переключений, обеспечит маневренность локомотива на станциях и безопасность при саморасцепе секций.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"