Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЗОНЕ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ

Номер публикации патента: 94030232

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94030232 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60M001/28    

Имя заявителя: Управление Октябрьской железной дороги 
Изобретатели: Иванов В.А.
Кудряшов В.Е.
Юшкевич А.П.
Беляев И.А.
Балакишеев В.И.
Владимиров 

Реферат


Изобретение относится к технике и методам монтажа или демонтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог под заданным рабочим натяжением несущего троса (НТ) и контактного провода (КП) контактной сети в зонах сопряжения анкерных участков или разветвлений и преимущественно при проведении работ ремонтно-восстановительного и профилактического характера. Технический эффект от использования изобретения - распространение применимости способа на проведение ремонтно-восстановительных работ на контактной сети. Предложенный способ включает раскатку при монтаже или сматывание при демонтаже НТ и/или КП с требуемым продольным усилием через опорно-направляющие элементы 23, удерживаемые в требуемых по высоте и боковому смешению положениях, и отличается тем, что при подходе к месту разветвления или перекрещивания 14 с НТ (КП) соседнего анкерного участка монтируемый (демонтируемый) НТ (КП) за зоной перекрещивания с противоположной местоположению спорно-направляющих элементов стороны соединяют с устройством дублирования (перехвата) натяжения и усилие этого натяжения с опорно-направляющих элементов (и блоков подачи) переводят на данное устройство, после чего проходят перекрещивание, усилие продольного натяжения возвращают на опорно-направляющие элементы (блоки подачи) и продолжают дальнейший монтаж (демонтаж). Прохождение перекрещиваний осуществляют путем разъединения предварительно ослабленного (провисающего) НТ (КП), перекидки концов (для прохождения перекрещивания) и последующего восстановления соединения (сваркой, разъемным соединителем). Перекидку концов в одном из вариантов осуществляют посредством обводного тросика, закрепляемого до разъединения по разные стороны от перекрещивания с охватом НТ (КП) соседнего анкерного участка. Дублирующее натяжение осуществляют путем скрепления НТ (КП) с одним из следующих устройств: с подвижной основой 18 (носитель опорно-направляющих элементов), монтажным вагоном 19 (сцепленным с основой), с подъемной монтажной площадкой (тележкой) 27, расположенной на крыше вагона, с тянущим механизмом (лебедкой), размещенным на вагоне 19 либо тележке 27.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"