Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 94029843

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94029843 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M029/00   F02M009/00    

Имя заявителя: Коммерческо-технический центр "Профит" 
Изобретатели: Бойко М.И.
Моносов Д.М 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению и касается способа образования топливно-воздушной смеси ДВС, работающих на легких топливах, таких как однофракционные спирты, эфиры, так и многофракционные бензины, керосин и др. Способ образования топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, включающий подогрев топлива и воздуха при одновременном их перемешивании, отличается тем, что предварительно перед пуском двигателя прогревают испаритель (испарительтельный элемент), формируя на нем по пути следования топливной пленки плавнонарастающее поле температур, соответствующее температурам пофракционной разгонки топлива, и поддерживают его температурный режим постоянным, формируя из всасываемого воздуха высокоскоростной вихрь, наносят топливо на внутреннюю поверхность испарителя, формируя топливную пленку, которую перемещают спутным потоком воздушного вихря в область более высоких температур, пофракционно испаряют ее (его), одновременно перемешивая пары топлива с воздухом вихря, и подают в цилиндры. Устройство для образования топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит полый цилиндрический корпус с верхней крышкой, внутренними отверстиями, выполненными на боковой поверхности корпуса с передними и задними кромками и выходным отверстием, полую цилиндрическую заслонку с тангенциальными регулирующими каналами, выполненными на цилиндрической поверхности, установленную коаксиально на корпусе, образуя с корпусом вихревую камеру, причем входные и выходные отверстия выполнены с возможностью образования проточных каналов переменного проходного сечения, форсунку, отличающуюся тем, что она содержит испаритель, снабженный входным воздушным каналом, дроссельной заслонкой и саморегулирующимися нагревательными элементами, причем испаритель установлен соосно с корпусом, входной воздушный канал на входе имеет дроссельную заслонку, а его выход тангенциально сообщается с цилиндрической частью проходного канала испарителя, представляющей собой испарительную камеру, сообщенную конфузорным участком с суженным выходным участком проходного канала испарителя, соединенным с вихревой камерой, саморегулирующиеся нагревательные элементы установлены на наружной поверхности испарителя и расположены по нисходящей кривой, форсунка установлена в цилиндрической части испарителя тангенциально, входной воздушный канал выполнен в виде улитки, вихревая камера и улитка снабжены сверхзвуковыми соплами Ловаля.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"