Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТЕПЛООБМЕННИКОМ

Номер публикации патента: 94025919

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94025919 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K003/00   F02K005/00    

Имя заявителя: Бобоед Н.Т.[BY] 
Изобретатели: Бобоед Н.Т.[BY] 

Реферат


Двухконтурный турбореактивный двигатель с теплообменником предназначен для тяжелых транспортных и пассажирских самолетов. Для увеличения экономичности двигателя и его удельной мощности в компрессор введено промежуточное охлаждение воздуха. При достижении степень повышения давления (Пк) порядка 10 воздух из компрессора поступает в теплообменник, где охлаждается холодным воздухом, прокачиваемым вентилятором второго контура. Тепло, которое передается из компрессора первого контура в воздух второго контура, подогревает его и увеличивает скорость истечения, что повышает тягу двигателя. Охлажденный воздух после теплообменника поступает в компрессор высокого давления. Работа сжатия в компрессоре высокого давления за счет снижения температуры воздуха уменьшается на 1/3, а значит свободная энергия увеличивается в два раза. Степень двухконтурности m при Пк=1,42 вентилятора с 5 увеличивается до 10. Это позволяет увеличить тягу двигателя в два раза. Теплообменник выполнен из сегментов, которые закручены по спирали Архимеда, что позволяет обеспечить равномерный шаг каналов по диаметру двигателя. Сегменты выполняются из легкого металла, например, из алюминия. Сжатый воздух из компрессора поступает во внутренние каналы, проходные сечения которых могут быть небольшими. Наружные каналы имеют большие проходные сечения и наружное оребрение, что обеспечивает необходимую площадь теплообмена. Для обеспечения необходимой жесткости и устранения вибраций сегменты опираются на упоры.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"