Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ВЕРТОЛЕТНО - АЭРОСТАТНЫЙ КОМПЛЕКС

Номер публикации патента: 94015294

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94015294 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64B001/34    

Имя заявителя: Казанское научно-производственное предприятие "Вертолеты Ми" 
Изобретатели: Лисс А.Ю.
Тюхтиенко В.И 

Реферат


Устройство относится к комплексным летательным аппаратам, состоящим из двух летательных аппаратов, собранных в один комплекс, а именно к комплексам, состоящим из аэростата и вертолета. Идея объединения преимуществ двух указанных летательных аппаратов известна. Имеются проекты летательных аппаратов, объединяющих в себе дирижабль или воздушный шар с вертолетом (геликостаты). Американский инженер Эдвард Вандеряни запатентовал гибрид вертолета, самолета и воздушного шара. Вероятно, что по этому патенту фирма Алл Америкой Инжиниринг (США) разрабатывает аэрокран для груза до 50 т. Известны подобранные проекты и наших изобретений. Обычно предлагают собственный вес аппарата уравновесить аэродинамической подъемной силой, а вертолет (или самолет) будет нести только полезную нагрузку. Эти гибриды называют летательными аппаратами скомпенсированного веса. Предлагают подвешивать вертолет к воздушному шару или окружить вертолет аэростатом тороидальной формы и т.д. Известна также схема, согласно которой аэростат крепится непосредственно к грузу, причем подъемная сила аэростата несколько меньше веса груза, а недостающую подъемную силу и пропульсивную силу создает вертолет. Авторы патента решают проблемы устойчивости груза и безопасности вертолета от попадания буксировочного троса в несущий винт путем выбора точек крепления буксировочного устройства к аэростату. Предлагаемая схема, которая имеет малый вес конструкции и меньшее аэродинамическое сопротивление, требует наименьших доработок аэростата и вертолета, но с целью обеспечить возможность ее реализации и получения преимуществ она должна иметь конструктивные отличия. Предлагается новый вертолетно-аэростатный комплекс.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"