Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


АВТОМАТ ПЕРЕКОСА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА

Номер публикации патента: 94014649

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94014649 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/605    

Имя заявителя: Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля 
Изобретатели: Эпштейн Л.М.
Солнцев А.Е 

Реферат


Автомат перекоса несущего винта вертолета предназначен для раздельного управления общим шагом и циклическим шагом лопастей несущего винта непосредственно от органов управления без использования гидроусилителей. Автомат перекоса содержит вращающееся кольцо, связанное с помощью шлиц-шарнира с приводным валом от редуктора и с тягами поворота лопастей, и невращающееся кольцо с шарнирно присоединенными к нему тягами системы управления, на котором с помощью подшипника установлено вращающееся кольцо, а также рамку, соединенную в двух точках при помощи сферических подшипников с невращающимся кольцом, и рычаг, шарнирно установленный на корпусе редуктора и соединенный с рамкой посредством сферических подшипников в двух других точках. При этом ось, проходящая через центры сферических подшипников, соединяющих рамку с невращающимся к кольцом, и ось, проходящая через центры сферических подшипников, соединяющих рамку с рычагом, взаимно перпендикулярны, а ось поворота рычага параллельна оси, проходящей через центры сферических подшипников, соединяющих рамку с рычагом, и через ось вала несущего винта. Новым в устройстве является выполнение рычага двуплечим, шарнирное соединение второго плеча рычага с тягой управления общим шагом системы управления и расположение тяг продольного и поперечного управления, присоединенных к невращающемуся кольцу шарнирно, по разные стороны относительно тяги управления общим шагом. Наличие второго плеча рычага, кинематически связанного непосредственно с ручкой управления общим шагом, обеспечивает передачу необходимого усилия летчика без гидроусилителей, что повышает надежность конструкции, снижает ее вес. Компактное расположение тяг и отсутствие гидравлики не требует специального редуктора, что также снизит вес редуктора и упростит его конструкцию.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"