RU 58832 U1, 27.11.2006. WO 2007/036462 A1, 05.04.2007. US 2005/0065669 A1, 24.05.2005. US 2006/0075311 A1, 06.04.2006. WO 2007/031426 A2, 22.03.2007. EP 1422676 A1, 26.05.2004.
Изобретение относится к контролю систем авионики. Техническими результатами являются упрощение спецификации и реализации соответствующей логики; возможность ограничить усилия по разработке тревожных сигналов, не усугубляя при этом степень появления ложных тревожных сигналов; упрощение промышленного процесса обновления тревожных сигналов; упрощение анализа последствий неисправностей коммуникационной среды. На предварительной фазе определяют условия активации каждого тревожного сигнала каждой системы авионики, связанной с коммуникационной средой. Эти условия связаны с каждой системой авионики и с состоянием коммуникационной среды. Фаза контроля содержит этап определения состояния элементов передающей среды и этап оценки (455) индикатора состояния коммуникационной среды на основании состояния элементов коммуникационной среды, производимой на основании заранее определенного формального моделирования коммуникационных потоков коммуникационной среды. Тревожный сигнал выбирают и активируют (470) в зависимости от определенного оценкой состояния коммуникационной среды и в зависимости от заранее определенного моделирования последствий определенного оценкой состояния коммуникационной среды на работу систем авионики. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.