Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СИСТЕМ АВИОНИКИ, СВЯЗАННЫХ С ОБЩЕЙ СРЕДОЙ

Номер публикации патента: 2477515

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009149513/08 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G06F011/07    
Аналоги изобретения: RU 58832 U1, 27.11.2006. WO 2007/036462 A1, 05.04.2007. US 2005/0065669 A1, 24.05.2005. US 2006/0075311 A1, 06.04.2006. WO 2007/031426 A2, 22.03.2007. EP 1422676 A1, 26.05.2004. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (FR) 
Изобретатели: КАМЮ Жан-Мишель (FR)
ГРЬЕ Жером (FR)
КАЗ Фабьен (FR)
ГРИ Кристин (FR)
РЭНЖЕАР Патрик (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (FR) 
Приоритетные данные: 31.05.2007 FR 0755387 

Реферат


Изобретение относится к контролю систем авионики. Техническими результатами являются упрощение спецификации и реализации соответствующей логики; возможность ограничить усилия по разработке тревожных сигналов, не усугубляя при этом степень появления ложных тревожных сигналов; упрощение промышленного процесса обновления тревожных сигналов; упрощение анализа последствий неисправностей коммуникационной среды. На предварительной фазе определяют условия активации каждого тревожного сигнала каждой системы авионики, связанной с коммуникационной средой. Эти условия связаны с каждой системой авионики и с состоянием коммуникационной среды. Фаза контроля содержит этап определения состояния элементов передающей среды и этап оценки (455) индикатора состояния коммуникационной среды на основании состояния элементов коммуникационной среды, производимой на основании заранее определенного формального моделирования коммуникационных потоков коммуникационной среды. Тревожный сигнал выбирают и активируют (470) в зависимости от определенного оценкой состояния коммуникационной среды и в зависимости от заранее определенного моделирования последствий определенного оценкой состояния коммуникационной среды на работу систем авионики. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"