Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ ПАССАЖИРСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ

Номер публикации патента: 2477420

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011127134/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F21S009/02    
Аналоги изобретения: RU 37290 U1, 10.04.2004. RU 28850 U1, 20.04.2003. RU 32950 U1, 27.09.2003. US 0007780121 B2, 24.08.2010. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU) 
Изобретатели: Волков Андрей Владимирович (RU)
Грибков Олег Игоревич (RU)
Анненков Анатолий Митрофанович (RU)
Пономарев Валентин Михайлович (RU)
Шикалова Анастасия Викторовна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к автоматизированным системам управления наружным освещением, в частности к управлению освещением пассажирских железнодорожных платформ. Сущность заявленного устройства состоит в том, что включение освещения на полную мощность происходит в вечернее и ночное время в определенные интервалы времени - на 6-10 минут. Началом интервала времени включения является момент вступление поезда на участок приближения к пассажирской платформе, а заканчивается этот интервал времени через 3-5 минут после полного проследования подвижного состава мимо платформы. По желанию пассажиров продолжительность максимального освещения может быть увеличена еще на 5-7 минут. В остальные интервалы времени система освещения работает с пониженной мощностью (в 2-2,5 раза), при которой уровень освещения еще гарантирует безопасность нахождения пассажиров на платформе. Положительным эффектом является существенная экономия электроэнергии при выполнении условий безопасности пребывания пассажиров на платформах. Техническим результатом является повышение экономичности системы освещения при соблюдении норм освещенности, гарантирующих безопасное пребывание граждан на остановочном пункте. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"