Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТУПЕНЬ ПЕРЕДАЧИ

Номер публикации патента: 2476740

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010119572/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H013/08   B60N002/225    
Аналоги изобретения: EP 1323909 A2, 02.07.2003. CH 229919 A, 30.11.1943. SU 537619 A3, 30.11.1976. SU 655846 A1, 05.04.1979. DE 102005039733 A1, 01.03.2007. 

Имя заявителя: КЕИПЕР ГмбХ & Ко. КГ (DE) 
Изобретатели: ШЮЛЕР Рольф (DE)
БОССМАННС Бернд (DE)
КАЛЬМУС Карстен (DE) 
Патентообладатели: КЕИПЕР ГмбХ & Ко. КГ (DE) 
Приоритетные данные: 23.10.2007 DE 102007051031.6 

Реферат


Изобретение относится к регулятору положения сиденья транспортного средства в виде ступени передачи (10). Ступень передачи (10) выполнена в виде ступени фрикционной передачи и содержит: корпус (5), ведущий элемент (12), ведомый элемент (14), отстоящий от ведущего элемента (12) на эксцентриситет (е). Причем между ведущим элементом (12) и ведомым элементом (14) образован клиновой зазор и расположено одно тело качения (15) для передачи усилий от ведущего элемента (12) к ведомому элементу (14). Между ведущим элементом (12) и ведомым элементом (14) для каждого приводного направления предусмотрено по одному такому телу качения (15), которое при вращении ведущего элемента (12) в направлении клинового зазора автоматически продвигается в клиновой зазор и зажимается там. Для ведущего элемента (12) и ведомого элемента (14) предусмотрены подшипники (8а, 14а), расположенные на стационарных местах в корпусе (5). При этом предусмотрен прижимной элемент (31), который жмет или тянет тело качения (15) в клиновой зазор между ведущим элементом (12) и ведомым элементом (14), а тела качения выполнены равнодействующими, кроме направления движения. Достигается повышение надежности устройства. 10. з.п. ф-лы, 14 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"