Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСА

Номер публикации патента: 2476326

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011126617/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60B021/02    
Аналоги изобретения: WO 2007/042813 A, 19.04.2007. EP 0540492 A, 05.05.1993. GB 2117332 A, 12.10.1983. GB 1511151 A, 17.05.1978. 

Имя заявителя: ДЖИ КЕЙ ЭН ЛЭНД СИСТЕМЗ ЛИМИТИД (GB) 
Изобретатели: КРЭГ Стив (GB) 
Патентообладатели: ДЖИ КЕЙ ЭН ЛЭНД СИСТЕМЗ ЛИМИТИД (GB) 
Приоритетные данные: 02.12.2008 EP 08170498/3 

Реферат


Настоящее изобретение относится к конструкции колеса для сельскохозяйственных транспортных средств, или машин легкой конструкции, или подобных транспортных средств. Конструкция колеса включает в себя обод колеса, шины обода, причем обод является круглым и имеет осевую внутреннюю и внешнюю части (16, 15) и среднюю часть (18) между осевой внутренней и внешней частями (16, 15). Средняя часть (18) включает в себя кольцевое углубление, где радиус обода колеса является минимальным, а каждая осевая внутренняя и внешняя части (16, 15) образует фланец (22), соединительную поверхность (23), прилегающую к фланцу (22) и проходящую по оси к средней части (18). При этом фланец (22) и часть соединительной поверхности (23) образуют опорную поверхность для борта шины (14). Также имеется боковая часть (19, 20) между соединительной поверхностью (23) и средней частью (18), и в которой, по меньшей мере, для внутренней или внешней части (16, 15) соединительная поверхность (23) является конической, имеющей осевой конец (24) наибольшего радиуса и осевой конец (25) наименьшего радиуса. Боковая часть (20, 19), по меньшей мере, осевой внутренней или внешней части (16, 15) включает в себя, в общем, коническую область (28) и криволинейную область (40), причем коническая область (28) на ее конце наибольшего радиуса (26) прилегает к соединительной поверхности (23). Технический результат - повышение срока службы обода. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"