Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС

Номер публикации патента: 2475396

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011130204/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L025/04    
Аналоги изобретения: RU 2420418 С2, 10.06.2011. RU 2398698 С1, 10.09.2010. RU 2392133 С1, 20.06.2010. RU 2355596 С1, 20.05.2009. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Висков Владимир Владимирович (RU)
Гурьянов Александр Владимирович (RU)
Гринфельд Игорь Наумович (RU)
Кисельгоф Геннадий Карпович (RU)
Коровин Александр Сергеевич (RU)
Красовицкий Дмитрий Михайлович (RU)
Масалов Геннадий Дмитриевич (RU)
Сафронов Алексей Юрьевич (RU)
Шухина Елена Евгеньевна (RU)
Гришаев Сергей Юрьевич (RU)
Гриньков Евгений Александрович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок индикации скорости, блок индикации локомотивный помощника машиниста, электропневматический клапан, приемник точечного канала, катушки приемных рельсовых сигналов, блок согласования и приемник контроля бодрствования машиниста. К внешнему CAN интерфейсу подключены микропроцессорная система управления локомотивом, комплекс тормозного оборудования локомотива, электропневматический клапан и интерфейс RS-485. Интерфейс RS-485 соединен с системным шкафом, электропневматическим клапаном, пультом речевой информации, блоком согласования и блоком приема точечного канала связи. Решение направлено на повышение точности и быстродействия обработки и передачи информации и в повышении помехоустойчивости. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"