Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГР

Номер публикации патента: 2475290

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011126009/08 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A63H013/00   G05D029/00    
Аналоги изобретения: ЕР 1688165 А1, 09.08.2006. US 2005277360 A1, 15.12.2005. US 2008211447 A1, 04.09.2008. SU 1138182 A1, 07.02.1985. US 20100130096 A1, 27,05.2010. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "АЙТЭМ Мультимедиа" (RU) 
Изобретатели: Чечендаев Алексей Владимирович (RU)
Чечендаев Владимир Анатольевич (RU)
Маниленко Иван Николаевич (RU)
Сметанин Евгений Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "АЙТЭМ Мультимедиа" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к игрушкам, имитирующим подвижные объекты: антро- и зооморфные существа, вымышленные и сказочные существа, движущиеся объекты техники. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей средств управления такими игровыми устройствами. Устройство содержит подвижные части с закрепленными в них катушками индуктивности, средство измерения взаимной индукции между катушками, связанное с вычислительным средством, предназначенным для определения взаимного расположения указанных катушек индуктивности по величинам взаимной индуктивности, а вычислительное средство связано с устройством для создания воспринимаемых пользователем эффектов на основе информации о взаимном расположении катушек индуктивности. Вычислительное средство может быть расположено как в управляющей, так и в управляемой части. Обе части устройства для игр содержат средства для связи друг с другом по каналу связи. 28 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"