Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КЛАПАН СБРАСЫВАЮЩИЙ ТРЕХХОДОВЫЙ

Номер публикации патента: 2473831

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011135448/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16K017/10    
Аналоги изобретения: RU 2257499 C2, 27.07.2005. RU 2351492 C1, 10.04.2009. US 4033637 A1, 05.07.1977. GB 2109132 A1, 25.05.1983. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие "Технопроект" (RU) 
Изобретатели: Черников Владислав Сергеевич (RU)
Торгашин Сергей Станиславович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие "Технопроект" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к клапанам сбрасывающим трехпозиционным, предназначенным для сброса давления сжатого воздуха из тормозных цилиндров по командам системы противоюзной защиты с последующим их наполнением. Оно может быть использовано в тормозных системах железнодорожного транспорта. Клапан сбрасывающий трехходовый содержит корпус, основание, кожух, клапаны основные, клапаны управляющие, основную магистраль, магистраль сброса, магистраль управления. Основная магистраль связывает полость входа и полость подачи среды к исполнительному механизму. Магистраль сброса связывает полость подачи среды к исполнительному механизму и полость сброса среды в атмосферу. Причем первый управляющий клапан связан посредством магистрали управления первым патрубком с полостью входа, вторым патрубком - с полостью управления первого клапана основного, третьим патрубком - с атмосферой. Второй управляющий клапан связан посредством магистрали управления первым патрубком с полостью входа, вторым патрубком - с полостью управления второго клапана основного, третьим патрубком - с атмосферой. Технический результат: снижение инерционности клапана и уменьшение времени сброса среды из тормозных цилиндров. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"