Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОНСТРУКЦИЯ ИЗНАШИВАЮЩЕГОСЯ СЛОЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ, АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА, СНАБЖЕННАЯ ТАКИМ СЛОЕМ, И ЛАМЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Номер публикации патента: 2472631

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008136544/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/11   B60C011/12   B29D030/06    
Аналоги изобретения: US 2006088618 A1, 27.04.2006. US 4994126 A, 19.02.1991. EP 1170153 A1, 09.01.2002. WO 2006013694 A1, 09.02.2006. JP 2002-316517 A, 29.10.2002. 

Имя заявителя: НОКИАН РЕНКААТ ОЙЙ (FI) 
Изобретатели: ИЛИТОЛВА Марко (FI)
КОССИ Хенри (FI)
РААТИКАЙНЕН Йоуни (FI)
НИЕМИ Петри Й. (FI) 
Патентообладатели: НОКИАН РЕНКААТ ОЙЙ (FI) 
Приоритетные данные: 14.09.2007 FI 20070703 

Реферат


Описана конструкция изнашивающегося слоя (20) автомобильной шины, имеющего наружную поверхность (Т) и детали (10) рисунка протектора. По меньшей мере в части указанных деталей выполнены мелкие шлицы (9), проходящие от наружной поверхности изнашивающегося слоя до дна мелкого шлица. На частичной длине две более тонкие части каждого функционального мелкого шлица (9) ограничивают, в направлении частичной длины, более толстую часть, образуя комбинацию частей. Каждая более тонкая часть имеет глубину и первый вертикальный край, соотнесенный с более толстой частью и открытый в ее сторону. Более толстая часть имеет верхний край, расположенный на расстоянии глубины от дна мелкого шлица, и два первых вертикальных края, соотнесенные с указанными двумя более тонкими частями, имеющие между собой, в направлении наружной поверхности (Т), переменное расстояние с минимальным значением и максимальным значением. Минимальное значение имеет место ближе к дну мелкого шлица. Кроме этого, каждая более толстая часть выполнена открытой от своего верхнего края в направлении глубины мелкого шлица наружу изнашивающегося слоя. Технический результат - улучшение сцепления автомобильной зимней шины с поверхностью дороги, в особенности если поверхность дороги мокрая или обледенелая. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"