Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ШИНЫ

Номер публикации патента: 2472623

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010120764/05 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B29D030/32    
Аналоги изобретения: EP 0808707 A2, 26.11.1997. US 3887423 A, 03.06.1975. EP 1272338 B1, 08.02.2006. RU 2264293 C2, 20.11.2005. SU 452953 A3, 05.12.1974. RU 2223861 C2, 20.02.2004. US 4362592 A, 07.12.1982. RU 2126325 C1, 20.02.1999. SU 1754472 A1, 15.08.1992. 

Имя заявителя: ВиЭмАй Холланд Б.В. (NL) 
Изобретатели: ГРОЛЛЕМАН Хенк-Ян (NL)
ВАН-ТИНЕН Люк (NL)
ДЕ-ВРИС Якоб Питер (NL) 
Патентообладатели: ВиЭмАй Холланд Б.В. (NL) 
Приоритетные данные: 26.11.2007 NL 2001031
26.11.2007 US 61/004,291 

Реферат


Изобретение относится к способу сборки невулканизированной шины с использованием резиновых деталей шины и к барабану для сборки такой шины. Техническим результатом заявленного изобретения является предотвращение образования вмятин на деталях шины. Технический результат достигается способом сборки невулканизированной шины, в котором применен барабан для сборки шины, имеющий продольную ось и снабженный двумя элементами для поддерживания бортовых колец, которые расположены на продольной оси и разнесены на некоторое расстояние друг от друга. Причем каждый элемент для поддерживания бортовых колец предназначен для поддерживания сердечника бортового кольца средствами для разжимания в радиальном направлении, расположенными между элементами для поддерживания бортовых колец частей деталей шины. Барабан для сборки шины содержит с каждой стороны, снаружи от элементов для поддерживания бортовых колец, группу отгибающих рычагов. Причем каждый из отгибающих рычагов имеет первый конец, ориентированный в направлении элемента для поддерживания бортовых колец и снабженный роликовым элементом для непосредственного соприкасания с деталью шины. Каждый из отгибающих рычагов со стороны второго конца, обращенного наружу от элемента для поддерживания бортовых колец, прикреплен при помощи оси шарнира к скользящему в продольном направлении кольцеобразному элементу для крепления отгибающих рычагов. Барабан для сборки шины также содержит средства для перемещения в осевом и в радиальном направлениях каждой группы рычагов из первого положения, в котором роликовые элементы рычагов образуют замкнутое кольцо, во второе положение, для прижимания расположенных снаружи от элементов для поддерживания бортовых колец деталей шины к разжатым частям деталей шины, расположенным между элементами для поддерживания бортовых колец. При этом данный способ включает этап конструирования барабана для сборки шины таким, что средства для перемещения в осевом и в радиальном направлениях каждой группы отгибающих рычагов содержат скользящий в продольном направлении кольцеобразный управляющий сегмент, имеющий наклонную отклоняющую поверхность, которая в осевом направлении упомянутого элемента для поддерживания бортовых колец наклонена наружу в направлении от продольной оси. При этом каждый из отгибающих рычагов снабжен управляющим элементом, который расположен между двумя концами отгибающего рычага и который может опираться на отклоняющую поверхность. Кольцеобразный управляющий сегмент снабжен упором для кольцеобразного элемента для крепления отгибающих рычагов, и кольцеобразный элемент для крепления отгибающих рычагов расположен между кольцеобразным управляющим сегментом и элементом для поддерживания бортовых колец. При этом в первом положении отгибающих рычагов упор кольцеобразного управляющего сегмента расположен на некотором расстоянии от кольцеобразного элемента для крепления отгибающих рычагов. Причем способ включает этап выбора таких расстояний в осевом направлении между элементом для поддерживания бортовых колец, первым концом и управляющим элементом отгибающего рычага, что при перемещении управляющего сегмента из положения, в котором отгибающие рычаги находятся в своем первом положении, в направлении элемента для поддерживания бортовых колец, отклоняющая поверхность приходит в соприкосновение с управляющим элементом, так что роликовый элемент перемещается из первого положения. После чего при дальнейшем перемещении управляющего сегмента в направлении элемента для поддерживания бортовых колец роликовый элемент, расположенный на первом конце отгибающего рычага, соприкасается непосредственно с деталями шины, одновременно с перемещением роликового элемента наружу от продольной оси. Причем управляющий элемент перемещается вдоль отклоняющей поверхности до тех пор, пока упор кольцеобразного управляющего сегмента не придет в соприкосновение с кольцеобразным элементом для крепления отгибающих рычагов. После чего отгибающий рычаг поворачивается относительно оси шарнира, а управляющий элемент отходит от отклоняющей поверхности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"