Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГОНДОЛА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩАЯ УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ

Номер публикации патента: 2472024

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009132666/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K001/72   F02K001/60    
Аналоги изобретения: US 3598320 А, 10.08.1971. US 6151885 А, 28.11.2000. ЕР 0574730 A1, 22.12.1993. US 5930991 A, 03.08.1999. GB 1276265 A, 01.06.1972. US 3665709 A, 30.05.1972. RU 2044912 C1, 27.09.1995. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR) 
Изобретатели: БЮЛЕН Гийом (FR)
ОБЕРЛЬ Патрик (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR) 
Приоритетные данные: 01.02.2007 FR 0753011 

Реферат


Гондола летательного аппарата, в которой расположена двигательная установка. Гондола содержит устройство для уменьшения, аннулирования или реверсирования тяги, содержащее, по меньшей мере, одну створку, выполненную с возможностью занимать рабочее положение, в котором она отклоняет в направлении радиального проема, по меньшей мере, часть потока, способного участвовать в создании тяги, и нерабочее положение, в котором створка не создает помехи потоку, способному участвовать в создании тяги. Гондола содержит, по меньшей мере, одну неподвижную часть и, по меньшей мере, одну подвижную часть, выполненную с возможностью занимать первое положение, в котором неподвижная и подвижная части примыкают друг к другу, и второе положение, в котором между неподвижной и подвижной частями образуется радиальный проем. Подвижная часть содержит выемку между стенкой, соответствующей наружной поверхности гондолы, и стенкой, соответствующей внутренней поверхности гондолы. Выемка выходит на уровне зоны подвижной части, выполненной с возможностью входить в контакт с неподвижной частью, и имеет соответствующие размеры и формы для обеспечения размещения створки так, что в первом положении подвижная часть находится между потоком, который должен быть отклонен, и створкой, и во втором положении подвижная часть освобождает створку, позволяя упомянутой створке поменять положение и перейти из нерабочего положения в рабочее положение. Каждая створка содержит средства шарнирного соединения с первой поворотной осью, расположенной на уровне первого конца, называемого верхним концом створки, и в верхней части гондолы, и со второй поворотной осью, расположенной на уровне второго конца, называемого нижним концом створки, и в нижней части гондолы. Поворотные оси являются по существу параллельными центральной вертикальной оси гондолы. Неподвижная часть содержит удлинение назад в верхней части и удлинение назад в нижней части, причем эти удлинения несут на себе поворотные оси. Достигается оптимизация звукоизоляции, не оказывается отрицательное влияние на аэродинамические характеристики и ограничивается увеличение полетной массы при простой конструкции. 7 з.п. ф-лы, 18 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"