Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ В ВЕНТИЛЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Номер публикации патента: 2471106

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010104862/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16K031/04   F16K037/00   F16K005/06   B64D037/00    
Аналоги изобретения: US 5009101 A1, 23.04.1991. WO 2004027828 A2, 01.04.2004. US 2005/0067600 A1, 31.03.2005. RU 2235934 C2, 10.09.2004. RU 2273784 C1, 10.04.2006. 

Имя заявителя: ЭРБЮС (FR) 
Изобретатели: ВИЛБИ Ришар (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС (FR) 
Приоритетные данные: 12.07.2007 FR 0705053 

Реферат


Группа изобретений относится к устройству и способу определения неисправностей в основных конструктивных элементах вентиля топливной системы летательного аппарата. Вентиль выполнен с возможностью прикрепления к топливным трубкам и содержит подвижную головку в корпусе вентиля. Головка поворачивается вокруг оси в корпусе вентиля и жестко соединена с первым концом приводного вала, приводимого во вращение посредством электрического приводного механизма. Головка содержит сквозное отверстие с осью и имеет два устойчивых положения, на двух концах зоны вращения головки. В первом, открытом, положении головки ось отверстия ориентирована для обеспечения протекания топлива по трубкам. Во втором, закрытом, положении головки ось отверстия ориентирована для недопущения протекания топлива по трубкам. Вентиль содержит средства образования крутящего момента и средства определения положения. Средства образования крутящего момента жестко соединены с головкой и формируют крутящий момент на приводном валу, который в зависимости от положения головки в корпусе вентиля меняется. Средства определения положения подают сигналы, характеризующие положения упомянутого приводного вала. Описаны устройство и способ диагностики работы вентиля. Группа изобретений позволяет повысить надежность устройства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"