Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СТУПИЦЫ ГРЕБНОГО ВИНТА

Номер публикации патента: 2470826

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011117638/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H003/00    
Аналоги изобретения: SU 101982 А1, 29.02.1956. US 6126399 А, 03.10.2000. RU 2031048 С1, 20.03.1995. RU 7085 U1, 16.07.1998. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского" (RU) 
Изобретатели: Власов Игорь Борисович (RU)
Славгородская Александра Владимировна (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судостроения. Амортизирующее устройство ступицы гребного винта содержит поворотные лопасти с фланцами, сферический опорный шарнир фланца лопасти, дополнительные амортизирующие элементы. Лопасти установлены в расточках ступицы гребного винта и выполнены с возможностью взаимодействия с амортизирующими элементами в виде пружин сжатия. Опорный шарнир фланца лопасти размещен в центральной выемке проточки ступицы. Торцевые стенки расточки ступицы и фланца лопасти выполнены сферическими с центром кривизны в центре опорного шарнира. Шарнир прилегает к фланцу лопасти посредством пружин сжатия. Крепежные элементы скрепляют фланцы лопастей со ступицей и расположены по радиусу по обеим противоположным сторонам лопасти. Крепежные элементы ввернуты в ступицу с наклоном их головок к оси фланца лопасти через отверстие во фланце. Отверстие имеет расширенный диаметр в своей верхней части. Каждая пружина сжатия установлена на крепежный элемент в его нижней оконечности и размещена в обращенных друг к другу выточках на противоположных поверхностях фланца лопасти и ступицы, выполненных по осям симметрии крепежных элементов. Одна сторона пружины сжатия опирается в дно выточки во фланце лопасти, а другая - в крепежный элемент в выточке ступицы. Дополнительные амортизирующие элементы насажены посредством своих крепежных элементов на верхние оконечности крепежных элементов, скрепляющих фланец лопасти со ступицей. Вокруг фланца лопасти установлен съемный монтажный обод. Внутренние полости ступицы герметично закрыты уплотнением. Достигается повышение пропульсивного КПД. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"