Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2469889

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011122999/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T011/04   B60T008/52   B60T008/54    
Аналоги изобретения: RU 2395414 C1, 27.07.2010. SU 542669 A1, 28.02.1977. GB 1448553 A, 08.09.1976. DE 2154281 B1, 05.04.1973. Александров М.П. и др. Тормозные устройства. Справочник. - М.: Машиностроение, 1985, с.244-245, 283-285. GB 1467679 A, 16.03.1977. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Рассоха Владимир Иванович (RU)
Исайчев Владимир Тимофеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси и цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Цилиндрические отверстия под тормозные тросы в уравнителе и рычагах управления в передней части имеют цилиндрические углубления, в которые входят цилиндрические шайбы, имеющие фаски со стороны этих углублений. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"