Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОГРУЖНОГО ВЕНТИЛЬНО - ИНДУКТОРНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

Номер публикации патента: 2469453

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011123560/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02K009/19   H02K015/12   H02K015/16    
Аналоги изобретения: RU 2072609 C1, 27.01.1997. SU 939830 A, 30.06.1982. SU 279769 A, 27.11.1970. RU 2236742 C2, 20.09.2004. SU 1723638 A, 30.03.1992. US 3433986 A, 18.03.1969. US 2315917 A, 06.04.1943. 

Имя заявителя: Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова" (RU) 
Изобретатели: Ясаков Геннадий Серафимович (RU)
Ветохин Виктор Иванович (RU)
Костиков Евгений Алексеевич (RU)
Ахмад Хайдар Рамадан (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к электротехнике, к корабельному электромашиностроению, в частности к погружным электрическим машинам, работающим в морской воде. Технический результат состоит в улучшении охлаждения внутренних частей и виброакустических характеристик. В корпусе двигателя размещены сердечник статора с ярмом 2 и явнополюсными зубцами 3 с катушками возбуждения 4 на них. В центральной части его просверлены симметричные друг относительно друга сквозные отверстия 5 через корпус 1 и ярмо 2 между зубцами 3 и катушками полюсов 4 для поступления охлаждающей забортной морской воды для их охлаждения. На валу 6 размещен пакет 7 ротора с явнополюсными зубцами 8 без обмоток. В пространство между соседними зубцами 8 ротора запрессованы под замки высокопрочные монолитные клинья 9 из стеклотекстолита или аналогичного материала для придания ротору гладкой цилиндрической формы. На внешней поверхности каждого клина имеются по две наклонные канавки 10 с глубиной и шириной 3-5 мм любой конфигурации, проходящие через всю длину со скосом в половину длины дуги клина. Для балансировки ротора использованы концентрические балансировочные сквозные отверстия 12, просверленные по одному на периферии каждого зубца, и ряд отверстий 13 у вала протекторных торцовых дисков 11. В рабочие выборочные балансировочные отверстия ввинчены винты из нержавеющей стали с потайной головкой. Свободные отверстия заглушены материалом с плотностью, соответствующей плотности морской воды. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"