Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2469225

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011129185/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F009/16   F16F009/34   F16F009/50    
Аналоги изобретения: Программа самообучения 406. Система адаптивного управления ходовой части DCC. Конструкция и принцип действия, 31 с. http://volkswagen.msk.ru. US 5301776 А, 12.04.1994. US 6092011 А, 18.07.2000. RU 2386063 C1, 10.04.2010. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Дубровский Анатолий Федорович (RU)
Дубровский Сергей Анатольевич (RU)
Дубровская Олеся Анатольевна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит рабочий цилиндр, блок управления и накопительный бак. Внутри рабочего цилиндра подвижно размещен поршень с полым штоком. Шток закрыт крышкой, снабженной элементами крепления к транспортному средству. Регулируемый электромагнитный клапан непрямого действия включает распределительную полость и последовательно размещенные входную полость, выходную кольцевую полость, полость заслонки и полость управляющего клапана. В верхней цилиндрической части рабочего цилиндра установлена ограничительная втулка, охватывающая шток. В нижней части штока выполнены сквозные верхние рабочие окна. Внутри штока, на поршне, жестко и концентрически закреплена трубка, на нижнем конце которой подвижно в осевом направлении установлен подпружиненный клапан со сквозными нижними рабочими окнами. Замкнутая полость между штоком и трубкой в верхней части штока соединена с входной полостью регулируемого электромагнитного клапана, трубка в ее верхней части - с распределительной полостью регулируемого электромагнитного клапана. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции амортизатора. 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"