Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2468936

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011108974/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K007/00   B60K017/346    
Аналоги изобретения: EP 1181178 A1, 27.07.2002. US 2009277727 A1, 12.11.2009. EP 1650055 A2, 26.04.2006. SU 1220564 A3, 23.03.1986. 

Имя заявителя: Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" (BY) 
Изобретатели: Усс Иван Никодимович (BY)
Мелешко Михаил Григорьевич (BY)
Стасилевич Андрей Григорьевич (BY)
Ермаленок Валерий Генрихович (BY)
Клышко Александр Николаевич (BY) 
Патентообладатели: Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" (BY) 

Реферат


Изобретение относится к конструкции ведущих управляемых мостов транспортных средств. Ведущий управляемый мост содержит корпус (1), к которому через рукава (2) и поворотные оси (3) прикреплены корпусы (4) с колесными планетарными редукторами, соосно установленные приводные двигатели (5) и тормоза в виде многодисковых муфт (6). Роторы приводных двигателей (5) связаны с солнечными шестернями (14) первых планетарных ступеней редукторов, которые посредством сателлитов (17) и водил (18) соединены с солнечными шестернями (9) вторых ступеней, связанных посредством сателлитов (11), водил (10) и коронных шестерен (12) с колесами. Многодисковые муфты (6) тормозов размещены между планетарными ступенями и снабжены фрикционными дисками (22) и нажимными дисками (23), установленными с возможностью осевого перемещения под воздействием силовых механизмов управления. Приводные двигатели (5) размещены в корпусе (1) моста. Первые планетарные ступени редукторов и многодисковые муфты (6) тормозов также размещены в корпусе (1) моста между двигателями (5) и поворотными осями (3). Тормоза снабжены вторыми многодисковыми муфтами (24). Силовые механизмы управления тормозами размещены между муфтами (6), (24). Фрикционные диски (22) и нажимные диски (23) муфты (6) размещены на коронных шестернях (19), установленных на водилах (18) первых планетарных ступеней, и в корпусе (1) моста. Фрикционные диски (25) и нажимные диски (26) муфты (24) установлены на промежуточных дисках (27) и в корпусе моста. Достигается повышение надежности моста. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"