Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПТИМАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ

Номер публикации патента: 2468496

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011133223/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02P003/20   H02P025/02   H02P027/06    
Аналоги изобретения: RU 2035121 C1, 10.05.1995. RU 38329 U1, 16.04.1998. RU 49395 U1, 04.05.2005. SU 1685690 A1, 23.10.1991. US 20100207554 A1, 19.08.2010. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Фёдорова (МГУП имени Ивана Федорова) (RU) 
Изобретатели: Артыков Эркин Садыкович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Фёдорова (МГУП имени Ивана Федорова) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автоматизированном электроприводе переменного тока с преобразователями частоты. Техническим результатом является оптимизация торможения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и исключение ударных нагрузок. Способ оптимального торможения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором противовключением осуществляется путем заданного алгоритма работы преобразователя частоты, что и обеспечивает заданное значение тормозного момента и времени торможения без динамических перегрузок двигателя и связанного с ним исполнительного механизма. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"