Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЛОК СВЯЗИ АППАРАТУРЫ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОЕЗДНОЙ ШИНОЙ MVB (БЛОК ШЛЮЗ - CAN - MVB)

Номер публикации патента: 2467904

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011129194/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L025/04    
Аналоги изобретения: RU 2420418 C2, 10.06.2011. RU 102402 U1, 27.02.2011. RU 2348699 C1, 10.03.2009. US 6980127 B2, 27.12.2005. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Ижевский радиозавод" (RU) 
Изобретатели: Хохряков Денис Анатольевич (RU)
Сунцов Денис Михайлович (RU)
Сергеев Алексей Борисович (RU)
Васильев Роман Олегович (RU)
Демин Леонид Александрович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Ижевский радиозавод" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано в составе комплексной системы управления и обеспечения безопасности системы железнодорожной автоматики (СЖА) на скоростных и высокоскоростных поездах. Блок содержит устройство управления, преобразователь интерфейса локомотива и модуль CAN-RS. Модуль CAN-RS содержит первый и второй центральные процессоры (ЦП), реализующие два независимых канала обработки информации, и имеющие единый выходной RS485 интерфейс. К каждому из ЦП подключены преобразователи внешнего и внутреннего CAN-интерфейсов и RS232 интерфейс. Вход/выход RS232 интерфейса первого ЦП подключен к поездной радиостанции, а RS232 интерфейс второго ЦП является резервным. Входы/выходы преобразователей внутреннего CAN-интерфейса подключены к локомотивному устройству безопасности, а входы/выходы преобразователей внешнего CAN-интерфейса - к локомотивному оборудованию. Преобразователь интерфейса локомотива представлен в виде модуля MVB, а устройство управления - в виде модуля CPS. Модули блока ШЛЮЗ-CAN-MVB объединены в единую информационную систему посредством общей шины данных. Достигается гальваническая и информационная развязка двух сегментов локальной сети CAN, многофункциональной шины MVB и последовательных интерфейсов RS232. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"