Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ПРОГНОЗА ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАЦИОННЫХ СЛЕДОВ САМОЛЕТОВ С КОНКРЕТНЫМ ТИПОМ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАЦИОННЫХ СЛЕДОВ И ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ЭМИССИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ

Номер публикации патента: 2467360

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011121372/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01W001/02    
Аналоги изобретения: RU 2271315 С9, 20.01.2007. RU 2286588 С2, 27.10.2006. RU 2312379 C9, 20.02.2008. ЕР 0622639 A3, 02.11.1944. ЕР 1008867 A3, 14.06.2000. 

Имя заявителя: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) (RU) 
Изобретатели: Дедеш Виктор Трифонович (RU)
Тенишев Рустэм Хасанович (RU)
Киосе Светлана Николаевна (RU)
Румянцева Галина Петровна (RU)
Воронич Иван Викторович (RU) 
Патентообладатели: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации и экологии и может быть использовано для выявления условий неблагоприятного влияния эмиссии авиадвигателей на изменение климата и разработки способов уменьшения этого влияния. Технический результат от использования предлагаемого изобретения заключается в возможности более достоверного и более точного определения граничной высоты образования устойчивых кондследов для самолета с конкретным типом, конструкцией и схемой расположения газотурбинных двигателей на самолете, что позволит выдать рекомендации для рассматриваемого типа самолета выполнять полеты в диапазоне высот без образования устойчивых кондследов, т.е. с минимальным влиянием на образование парникового эффекта. В крейсерских полетах на различных высотах измеряют: давление p, температуру наружного воздуха tнв°С (Т нвК), относительную влажность (нв, %) атмосферного воздуха, скорость (число М) полета, полную температуру газа за турбиной низкого давления частоту вращения ротора n (режим работы двигателя), расход топлива GT. С использованием этих данных по расчетным характеристикам конкретного двигателя определяют полную температуру газа за камерой смешения , вычисляют среднюю температуру смешанной струи Тсм.ср , строят графическую зависимость h=f(H) и из условия hгр.расч.=0 определяют величину граничной высоты образования КС Н0гр.МСА в условиях стандартной атмосферы, затем вычисляют показатель суммарного пересыщения влажности hэксп. для каждого конкретного эксперимента с учетом замеренных параметров в полете с учетом конкретного типа двигателя, определяют граничное значение показателя суммарного пересыщения пара hгр.эксп для конкретного типа двигателя, сравнивают величины показателей hгр.расч и hгр.эксп: при отличии hгр.pacч от hгр.эксп выполняют уточнение Тсм.ср с учетом особенностей конкретного самолета с конкретным типом двигателя. 5 ил., 3 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"