Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Номер публикации патента: 2466889

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011134111/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B007/00    
Аналоги изобретения: RU 2412840 С1, 27.02.2011. RU 2381931 С1, 20.02.2010. US 7624684 В2, 01.12.2009. DE 4334589 А1, 09.06.1994. 

Имя заявителя: Короткий Анатолий Аркадьевич (RU) 
Изобретатели: Короткий Анатолий Аркадьевич (RU)
Павленко Александр Валентинович (RU)
Маслов Валерий Борисович (RU)
Короткий Дмитрий Анатольевич (RU)
Егельская Елена Владимировна (RU)
Слепченко Андрей Николаевич (RU)
Хорошев Артем Сергеевич (RU)
Кирсанов Максим Викторович (RU) 
Патентообладатели: Короткий Анатолий Аркадьевич (RU) 

Реферат


Городская канатная дорога относится к транспорту для перевозки пассажиров в городской местности на электрической канатной тяге. Городская канатная дорога содержит концевые, промежуточные, пересадочные станции, соединенные между собой путями. Пути выполнены в виде двух и более нитей одного кольцевого несуще-тягового каната. Дискретный привод содержит один или более мехатронных движителей в виде модуля движения с иерархической системой управления. Кинематическая цепь каждого модуля движения содержит один или более электрических двигателей, каждый из которых соединен с приводным шкивом трения рабочего и аварийного тормоза. Каждая каретка пассажирского вагона оснащена мехатронным модулем движения привода колес и отцепляемыми зажимами по количеству, не менее чем число нитей несуще-тягового каната. Отцепляемые зажимы выполнены в виде шарнирно сочлененных звеньев, подвижное звено каждого из которых взаимодействует на промежуточных опорах с направляющими, задающими траекторию и время срабатывания зажима. Источники питания расположены в пассажирских вагонах. Система переадресации пассажирских вагонов содержит один и более жестких путей с троллеями и автоматическими стрелками, взаимодействующими на станциях с мехатронными модулями движения привода колес каретки. В результате повышается производительность канатной дороги, расширяются ее функциональные возможности. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"