Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АЭРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ

Номер публикации патента: 2465173

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011117901/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C011/12   B64C027/46    
Аналоги изобретения: US 4522563 А, 11.06.1985. RU 2136542 C1, 10.09.1999. RU 2349504 С1, 20.03.2009. US 4564336 А, 14.01.1986. SU 1742123 A1, 23.06.1992. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Аэростарт" (RU) 
Изобретатели: Чумак Павел Иосифович (RU)
Кононова Ольга Павловна (RU)
Чаликов Анатолий Олегович (RU)
Безымянный Вячеслав Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Аэростарт" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройству тянущих и несущих винтов беспилотных летательных аппаратов и сверхлегких самолетов. Аэромеханический воздушный винт состоит из лопастей (1), соединенных с втулкой (2), закрепленной на валу (3). Каждая лопасть (1) винта имеет цилиндрический корневой переходной участок, являющийся упругим на кручение элементом. Установка лопастей на заданный угол обеспечивается смещением центра давления лопасти (1) относительно оси ее упругого корневого переходного участка в плоскости вращения винта. Аэромеханический воздушный винт может содержать опорные ролики для корневых переходных участков при увеличении их длины. Лопасти тянущего винта располагают позади роликов. Лопасти на своих концах могут иметь саблевидную форму. Достигается снижение веса силовой установки и летательного аппарата в целом, повышение КПД винта. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"