Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2465155

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010154650/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/00   H02M007/04   B60W020/00    
Аналоги изобретения: US 2008186751 A1, 07.08.2008. EP 1843456 A2, 10.10.2007. JP 2006117051 A, 11.05.2006. RU 54473 U1, 27.06.2006. 

Имя заявителя: ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: ХУРМЕР Пауль (DE) 
Патентообладатели: ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Приоритетные данные: 11.01.2010 DE 102010004713.9 

Реферат


Изобретение относится к гибридному приводу гибридного транспортного средства. Гибридный привод содержит двигатель внутреннего сгорания, электромашины, аккумулятор электрической энергии. С аккумулятором электрической энергии и с каждой электромашиной согласованы преобразователи тока. Преобразователи тока, согласованные с электромашинами, объединены с образованием модульного блока. Блок преобразования тока имеет основной модуль. Основной модуль имеет преобразователь тока и подключения для охлаждения блока преобразования тока, крепежные средства для прикрепления блока преобразования тока к структуре кузова, подключение для создания электрического контакта с преобразователем тока, подключение для создания электрического контакта с первой электромашиной. Блок преобразования тока имеет дополнительный модуль. Дополнительный модуль выполнен с возможностью соединения с основным модулем. Дополнительный модуль имеет преобразователь тока и подключение для создания электрического контакта со второй электромашиной. Дополнительный модуль может охлаждаться посредством основного модуля, прикрепляться к структуре кузова посредством основного модуля и электрически подсоединяться к преобразователю тока аккумулятора электрической энергии посредством основного модуля. Технический результат заключается в возможности создания компактной конструкции элементов гибридного привода. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"