Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКОВ ПУСКОТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРОВ

Номер публикации патента: 2465152

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010138211/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K011/06    
Аналоги изобретения: SU 1148806 A1, 07.04.1985. RU 2241837 C2, 10.12.2004. RU 82657 U1, 10.05.2009. US 4313402 A, 02.02.1982. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научное производственное объединение автоматики" имени академика Н.А. Семихатова (RU) 
Изобретатели: Андросов Николай Николаевич (RU)
Булатов Вадим Львович (RU)
Дубских Николай Иванович (RU)
Карпов Михаил Анатольевич (RU)
Ковалев Юрий Николаевич (RU)
Мансуров Владимир Александрович (RU)
Манько Николай Григорьевич (RU)
Подосенов Станислав Германович (RU)
Рахимов Дамир Альмирович (RU)
Тарасов Роман Владиславович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научное производственное объединение автоматики" имени академика Н.А. Семихатова (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для принудительного воздушного охлаждения блоков пуско-тормозных резисторов (БПТР) электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями (ТЭД), работающими от высоковольтной контактной сети постоянного тока с напряжением 3000 В. В качестве электродвигателей вентиляции (ЭДВ) использованы синхронные магнитоэлектрические двигатели (МЭД) с возбуждением на постоянных магнитах, рассчитанные на достаточно низкое напряжение (не более 48 В). Предлагаемая система воздушного охлаждения БПТР электровоза, работающего от высоковольтной контактной сети постоянного тока с напряжением 3000 В и оборудованного n-группами пар последовательно соединенных коллекторных тяговых электродвигателей (ТЭД), содержит n-каналов охлаждения (КО). В каждый КО в качестве ЭДВ введен бесконтактный вентильный синхронный электродвигатель с возбуждением на постоянных магнитах на роторе. Техническим результатом является повышение надежности системы, снижение энергопотребления и электромагнитных помех и влияния их на якорный ток электродвигателей. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"