Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОЖИР С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПОСАДКОЙ

Номер публикации патента: 2463213

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010146347/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/02    
Аналоги изобретения: RU 2313473 C1, 27.12.2007. RU 2349504 C1, 20.03.2009. EP 221678 A, 13.05.1987. RU 2276649 C1, 20.05.2006. EP 1070662 B1, 11.06.2003. 

Имя заявителя: Половинкин Борис Андреевич (RU) 
Изобретатели: Половинкин Борис Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Половинкин Борис Андреевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, в частности к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки. Автожир содержит фюзеляж (1) с кабиной пилота, с установленным на нем складывающимся пилоном (2), головку ротора (3), имеющую регулируемую торсионную втулку (16) и толкающий винт (5) с регулируемым шагом. В головке ротора (3) для равномерного распределения нагрузки на торсионную втулку (16), при предварительной раскрутке ротора (4), торсион выполнен из плоских композитных пластин без изгиба. Плоскость крепления качающегося шарнира (15) торсионной втулки (16) развернута на угол не более 40° к продольной оси торсиона втулки (16) ротора (4). Головка ротора (3) крепится к пилону через рамочный шарнир (9) со смещенной вперед осью качения (10). Толкающий винт (5) имеет регулируемую торсионную втулку, набранную из композитных пластин. Все соединения тяг управления наклоном головки ротора и шарнирное соединение валов раскрутки ротора расположены на оси поворота стойки. Достигается уменьшение вибрации и нагрузки на ручке управления. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"