Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОПЛИВНЫЙ БАК

Номер публикации патента: 2463176

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011101421/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K015/03   B60K015/077   B65D088/62   B65D090/04    
Аналоги изобретения: DE 2245657 A1, 21.03.1974. DE 19823227 A1, 02.12.1999. DE 3900499 A1, 05.07.1990. GB 1180896 A, 11.02.1970. DE 3817998 A1, 07.12.1989. RU 2140366 C1, 27.10.1999. RU 2005633 C1, 15.01.1994. 

Имя заявителя: Березина Тамара Ивановна (RU),
Березин Игорь Викторович (RU) 
Изобретатели: Березина Тамара Ивановна (RU)
Березин Игорь Викторович (RU) 
Патентообладатели: Березина Тамара Ивановна (RU)
Березин Игорь Викторович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к топливным бакам транспортных средств, защищенных от возгорания и взрыва. Топливный бак содержит корпус (1), выполненный из двух соединенных между собой частей (2; 3). В верхней части (2) корпуса (1) размещены заливная горловина (4) и дренажное отверстие (5), а в нижней части (3) корпуса (1) размещен патрубок (6) слива топлива. Внутри корпуса (1) закреплено разделительное устройство для отделения топлива от воздуха (7), которое выполнено из эластичного маслобензостойкого материала. Разделительное устройство выполнено в виде двух емкостей, образующих воздушную (20) и топливную (21) полости. При этом патрубок (22) отверстия (21) воздушной емкости (20) соединен с дренажным отверстием (5), а первое (24) и второе (25) дополнительные отверстия с патрубками (26; 27) топливной емкости (21) соединены с заливной горловиной (4) и патрубком (6) слива топлива топливного бака соответственно. Технический результат: повышение надежности работы топливного бака путем уменьшения образования топливовоздушной смеси над уровнем топлива в топливном баке. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"