Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКОВ ПУСКО - ТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРОВ

Номер публикации патента: 2462603

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010138213/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01P007/00   F01P007/02   F01P005/04   F04D027/00    
Аналоги изобретения: RU 2241837 С2, 10.12.2004. RU 2369752 С1, 10.10.2009. RU 2351776 С1, 10.04.2009. RU 2222490 C1, 27.01.2004. GB 15544695 A, 24.10.1974. US 6066935 A, 23.05.2000. US 20090155103 A1, 18.06.2009. FR 2607187 A1, 27.05.1988. EP 836009 B1, 03.05.2000. 

Имя заявителя: "Научное производственное объединение автоматики" имени академика Н.А. Семихатова (RU) 
Изобретатели: Андросов Николай Николаевич (RU)
Булатов Вадим Львович (RU)
Дубских Николай Иванович (RU)
Карпов Михаил Анатольевич (RU)
Ковалев Юрий Николаевич (RU)
Мансуров Владимир Александрович (RU)
Манько Николай Григорьевич (RU)
Подосенов Станислав Германович (RU) 
Патентообладатели: "Научное производственное объединение автоматики" имени академика Н.А. Семихатова (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для принудительного воздушного охлаждения блоков пуско-тормозных резисторов (БПТР) электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями (ТЭД), работающими от высоковольтной контактной сети постоянного тока с напряжением 3000 В. Технический результат - повышение надежности и качества охлаждения БПТР электровоза, снижение энергопотребления и улучшение габаритно-массовых характеристик ЭДВ и системы в целом; снижение электромагнитных помех и влияния системы охлаждения на якорный ток ТЭД во всех режимах реостатного регулирования и во время переходов с реостатного на ходовой режим и обратно, защита от перегрева МЭД. Способ воздушного охлаждения БПТР включает подачу тока на ЭДВ и формирование предписаний, при этом управление частотой вращения ЭДВ осуществляют в зависимости от величины якорного тока пары ТЭД. Формирование управляющего тока производится по линейной зависимости от якорного тока с обеспечением плавного ограничения якорного тока через холодные резисторы при переключениях секций БПТР во всех режимах реостатного регулирования и во время переходов с реостатного режима на ходовой режим и обратно, регистрируют величину якорных токов ЭДВ, определяют min- и max-значения якорного тока. Уменьшают или увеличивают ток ЭДВ для защиты от перегрева. Диагностируют состояние системы охлаждения БПТР и передают информацию от датчиков системы охлаждения на верхний уровень управления для принятия корректирующих действий. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"