Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ 2 - СЛОЙНЫХ АНТИФРИКЦИОННЫХ ПОКРЫТИЙ НА ПОВЕРХНОСТЬ ТРИБОСОПРЯЖЕНИЯ КОЛЕСО - РЕЛЬС

Номер публикации патента: 2461666

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010127588/04 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: C23C028/00   C10M169/04   C10N030/06   B05D005/08   C09D163/00    
Аналоги изобретения: RU 2319790 C1, 20.03.2008. RU 2211260 C1, 27.08.2003. RU 2283702 C2, 20.09.2006. EP 0976795 A2, 02.02.2000. GB 117403 A, 12.10.1983. 

Имя заявителя: Колесников Владимир Иванович (RU),
Сычев Александр Павлович (RU),
Лапицкий Александр Валентинович (RU),
Колесников Игорь Владимирович (RU) 
Изобретатели: Колесников Владимир Иванович (RU)
Сычев Александр Павлович (RU)
Лапицкий Александр Валентинович (RU)
Колесников Игорь Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Колесников Владимир Иванович (RU)
Сычев Александр Павлович (RU)
Лапицкий Александр Валентинович (RU)
Колесников Игорь Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение имеет отношение к способу нанесения антифрикционных покрытий на поверхность трибосопряжения колесо-рельс. Способ включает процесс газопламенного напыления эпоксидной порошковой композицией. Перед газопламенным напылением на защищаемую поверхность металла электроискровым методом наносят первый слой покрытия, превышающего твердость металла защищаемой поверхности, толщиной от 0,01 до 3,0 мм электродом, состоящим из спрессованной смеси металлического порошка (А) и порошкообразного термостойкого минерала (Б), в соотношении А:Б от 99:1 до 80:20, после чего этот слой обрабатывают фосфотирующим составом. Второй слой наносят методом газопламенного напыления порошка, состоящего из твердой эпоксидной смолы, модифицированной фторкаучуком путем обработки на пластификационном оборудовании в соотношении смола:каучук от 97:3 до 70:30, отвердителя имидазольного типа и наполнителя - смеси металлического порошка и антифрикционного минерала с высокой поверхностной твердостью. Порошок наносится слоем толщиной от 0,5 до 3 мм, и содержит, мас.ч.: твердая эпоксидная смола модифицированная фторкаучуком - 100; отвердитель имидазольного типа - 2-10; металлический порошок - 90-150; антифрикционный минерал с высокой поверхностной твердостью - 0,4-12. Технический результат - создание двухслойных антифрикционных покрытий на поверхностях трибосопряжения колесо-рельс, обладающих повышенной прочностью и адгезией, не снижающимися в процессе длительной эксплуатации. 2 табл., 6 пр.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"