Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИБРИДНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ И ТРАНСМИССИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

Номер публикации патента: 2461471

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009135619/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/08   B60K006/442    
Аналоги изобретения: ЕР 0937600 А2, 25.08.1999. ЕР 1092581 А2, 18.04.2001. ЕР 0817359 A1, 07.01.1998. JP 2001206086 A, 31.07.2001. RU 2264307 C2, 20.11.2005. 

Имя заявителя: Пьяджио и К. С.п.А. (IT) 
Изобретатели: МАРТИНИ Федерико (IT)
КАЛЕО Алессандро (IT)
КАРМИНЬЯНИ Лука (IT)
КАПОЦЦЕЛЛА Паоло (IT) 
Патентообладатели: Пьяджио и К. С.п.А. (IT) 
Приоритетные данные: 16.03.2007 IT MI2007A000528 

Реферат


Изобретение относится к гибридной двигательной и трансмиссионной системе для мотоциклов. Система содержит двигатель внутреннего сгорания, ведущее колесо, первую электромашину, вторую электромашину. Первая электромашина соединена со второй электромашиной и с ведущим колесом через механическое соединительное средство. Вал двигателя внутреннего сгорания соединен по оси со статором первой электромашины. Ротор первой электромашины имеет постоянное соединение с ротором второй электромашины через механическое соединительное средство. Статор второй электромашины жестко прикреплен к неподвижной части рамы мотоцикла. Ротор второй электромашины имеет постоянное соединение с входным валом конечного редуктора. Конечный редуктор соединен с ведущим колесом. Технический результат заключается в повышении эффективности гибридной системы. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"