Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВНУТРЕННЯЯ ОПОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ БЕЗОПАСНОГО КОЛЕСА

Номер публикации патента: 2461468

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009124863/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C017/06    
Аналоги изобретения: FR 2695076 А, 04.03.1994. US 5246050 А, 21.09.1993. RU 2294340 С2, 27.02.2007. 

Имя заявителя: Федеральное бюджетное учреждение "3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (RU) 
Изобретатели: Чистов Михаил Павлович (RU)
Абрамов Вячеслав Николаевич (RU)
Веселов Игорь Владимирович (RU)
Стариков Александр Федорович (RU)
Усов Андрей Тимофеевич (RU)
Сдобнов Константин Сергеевич (RU)
Колтуков Андрей Анатольевич (RU)
Бабакин Александр Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное бюджетное учреждение "3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности для колес автомобилей, позволяющих продолжать движение при отсутствии в шинах избыточного давления воздуха. Внутренняя опора пневматической шины безопасного колеса жестко закреплена на разборном ободе резьбовыми соединениями в полости пневматической шины. Опора выполнена расчлененной на зубцы, упругость которых позволяет за счет их эластичности при прохождении через зону контакта шины с дорогой изгибаться на величину, равную разности длин частей окружности опоры и внутренней части шины, находящихся в зоне контакта. Технический результат - повышение устойчивости шины при потере давления. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"