Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2459107

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010135597/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M041/02    
Аналоги изобретения: US 2003188789 А1, 09.10.2001. SU 798340 А2, 23.01.1981. SU 315778 А1, 01.10.1971. ЕР 1163440 А1, 19.12.2001. US 2008302887 А1, 11.12.2008. 

Имя заявителя: ДЕЛФИ ТЕКНОЛОДЖИЗ ХОЛДИНГ С.А.Р.Л. (LU) 
Изобретатели: ХАРКОМБ Энтони Т. (GB)
ХАКЕТТ Мервин Дж (GB)
ЛИММЕР Эндрю Дж. (GB)
ХАРПЕР Марк С. (GB)
ГРЭХЭМ Марк С. (GB) 
Патентообладатели: ДЕЛФИ ТЕКНОЛОДЖИЗ ХОЛДИНГ С.А.Р.Л. (LU) 
Приоритетные данные: 26.08.2009 EP 09168747.5 

Реферат


Изобретение относится к инжектору, в частности, для подачи топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Топливный инжектор содержит: иглу (20), корпус (12) камеру управления (18) и трехходовой клапан управления (10). Корпус инжектора (12) имеет направляющее отверстие (22) для иглы (20). Клапан управления (10) управляет перемещением иглы (20) давлением в камере управления (18) посредством сообщения между (а) первым (38) и вторым (36) каналами и (б) третьим (30) и вторым (36) каналами. Клапан управления (10) включает первый корпус (14), первое (48) и второе (50) седла, элемент (32а, 32b) клапана и промежуточный корпус (16). Первый корпус (14) имеет направляющее отверстие (34) для элемента (32а, 32b) клапана. Первое седло (48) образовано корпусом инжектора (12). Второе седло образовано первым корпусом (14). С седлами зацепляется элемент (32b) клапана. Промежуточный корпус расположен между первым (14) и вторым (12) корпусами. Второй канал (36) образован в промежуточном корпусе (16). Технический результат заключается в уменьшении потерь от паразитных утечек и требуемого усилия при впрыске, а также в повышение быстродействия. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"