Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОДОРОДОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2458232

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010139464/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B043/10   F02D043/00    
Аналоги изобретения: SU 1828684 A3, 27.02.1996. RU 2117178 C1, 10.08.1998. CN 1800617 A, 12.07.2006. US 6779337 B2, 25.03.2004. 

Имя заявителя: ФГОУ ВПО Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева (RU) 
Изобретатели: Гибадуллин Владимир Заурович (RU) 
Патентообладатели: ФГОУ ВПО Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи водорода в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием. Система питания водородом ДВС содержит: источник водорода (1) высокого давления, регулятор давления (2), блок управления регулятором давления (3), электромагнитный клапан (4), блок управления электромагнитным клапаном (5), искровую свечу зажигания (6), систему зажигания (7), генератор запускающих импульсов (9), элемент задержки (8) запускающих импульсов, датчики нагрузки (10), частоты вращения коленчатого вала (11), давления газов (14) в камере сгорания и датчик давления подаваемого водорода (13). Блок управления регулятора давления (3) и блок управления электромагнитного клапана (5) соединены с датчиком давления газов (14) и датчиком давления водорода (13). Блок управления регулятора давления (3) соединен с системой зажигания (7). Технический результат заключается в сокращении расхода водорода при обеспечении требуемой подачи водорода в работающий ДВС. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"