Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПЛОТА

Номер публикации патента: 2457979

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011108857/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H025/44    
Аналоги изобретения: SU 1046189 A, 07.10.1983. DE 102007062392 A1, 02.07.2009. SU 844483 A1, 07.07.1981. SU 548520 A1, 22.03.1977. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия" (RU) 
Изобретатели: Васильев Владимир Викторович (RU)
Афоничев Дмитрий Николаевич (RU)
Папонов Николай Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к плотовому сплаву древесины, а именно к устройствам для остановки плотов. Гидродинамический тормоз для остановки плота включает гибкое полотнище, тросовую тягу, шарниры. Гибкое полотнище одним концом закреплено на шарнирах, а другим прикреплено к горизонтальной балке. Тросовая тяга соединяет плот с горизонтальной балкой и проходит через блок, установленный в хвостовой части плота. Шарниры установлены на консолях и жестко заделаны в хвостовой секции плота. Опоры оси вращения блока выполнены в виде вертикальных колонок высотой НК. Высота Н КDБ+dТ+Б, где DБ - диаметр блока; d Т - диаметр троса; Б - зазор между блоком и платформой, на которой он установлен, необходимый для нормальной работы блока. Тросовая тяга снабжена ограничительной муфтой, установленной на расстоянии LM от горизонтальной балки, равном
, где KУ - коэффициент, учитывающий удлинение троса от действия механических и температурных напряжений; b К - ширина вертикальной колонки; LГ - расстояние по горизонтали от оси вращения блока до оси шарниров, к которым прикреплено гибкое полотнище; НВ - расстояние по вертикали от оси вращения блока до оси шарниров, к которым прикреплено гибкое полотнище; k - коэффициент, учитывающий прогиб гибкого полотнища под давлением потока воды, м; ВГП - ширина гибкого полотнища. Достигается упрощение конструкции гидродинамического тормоза и повышение эффективности торможения. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"