Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МАНЕВРЕННЫЙ САМОЛЕТ С ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2457151

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010152952/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C015/02    
Аналоги изобретения: RU 2371352 C1, 27.10.2009. US 3690561 A1, 12.09.1972. DE 3244050 A1, 05.07.1984. 

Имя заявителя: Сиротин Валерий Николаевич (RU) 
Изобретатели: Сиротин Валерий Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Сиротин Валерий Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации. Маневренный самолет содержит фюзеляж, крыло, два турбореактивных двигателя и газодинамическую систему управления, которая включает центральный газовод, имеющий одну пару сопел, предназначенных для создания потоков газа в одной плоскости, и другую пару сопел, предназначенных для создания потоков газа в другой поперечной плоскости, привод вращения, установленный на хвостовой части для вращения центрального газовода относительно продольной оси фюзеляжа. Хвостовая часть фюзеляжа образует промежуточный газовод с кольцевым основанием, на котором установлен центральный газовод с возможностью вращения. Каждый турбореактивный двигатель выполнен с газоводом между турбиной и соплом. Газоводы обоих турбореактивных двигателей снабжены соответствующими створками, расположенными симметрично относительно продольной оси фюзеляжа с возможностью отвода части газа после соответствующей турбины через промежуточный газовод в центральный газовод газодинамической системы управления. Изобретение направлено на решение задачи снижения веса и увеличения дальности полета при сохранении маневренности. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"