Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КУЗОВ - БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2456400

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010154322/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C019/20    
Аналоги изобретения: RU 2249649 C1, 10.04.2005. RU 2245958 C1, 10.02.2005. GB 1075477 A, 12.07.1967. SU 1249091 A1, 10.04.2005. 

Имя заявителя: Карпеев Сергей Владимирович (RU),
Гайсин Роберт Филаридович (RU),
Мещеряков Андрей Николаевич (RU) 
Изобретатели: Карпеев Сергей Владимирович (RU)
Гайсин Роберт Филаридович (RU)
Мещеряков Андрей Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Карпеев Сергей Владимирович (RU)
Гайсин Роберт Филаридович (RU)
Мещеряков Андрей Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к дорожному хозяйству и дорожным машинам при выполнении работ по разбрасыванию антигололедных сыпучих материалов (песка, гранитной крошки, антигололедного реагента), а также для перевозки различных строительных материалов и грузов (песка, щебня, асфальта, габаритных грузов). Техническая задача - в существенном упрощении, удешевлении конструкции кузова-бункера и улучшении его технических характеристик, в первую очередь функциональности по ассортименту дорожных материалов и эффективной (полезной) грузоподъемности. Отличается предлагаемое устройство тем, что подвижным вдоль днища кузова-бункера является передний борт, наклоненный под определенным углом назад. Причем днище и боковые борта выполнены с возможностью своего обогрева отработанными газами двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Есть также сетка для просеивания загружаемого материала сверху кузова-бункера, которая имеет прогиб внутрь кузова-бункера и также снабжена приводными устройствами, преимущественно гидроцилиндрами, позволяющими откидывать ее в боковую сторону для обеспечения загрузки несыпучих материалов и габаритных грузов в кузов-бункер напрямую без просеивания. Приводной транспортер расположен поперек кузова-бункера вдоль заднего борта с внутренней его стороны, а для режима самосвала задний борт имеет возможность полного открытия за счет приводных устройств, преимущественно гидроцилиндров, установленных по обеим сторонам заднего борта, при этом разбрасывающее устройство смонтировано снаружи на заднем борту снизу для перемещения вместе с ним. Приводной транспортер может быть выполнен в виде шнека со встречным направлением навивки шнековых витков в двух его половинах для подачи сыпучего материала к центру заднего борта в лоток на разбрасывающее устройство в виде диска. Приводной механизм перемещения переднего борта может быть выполнен в виде силового гидроцилиндра двойного действия с односторонним телескопическим штоком, закрепленного шарнирным соединением конца цилиндра на неподвижной передней балке базового шасси сразу за кабиной водителя автомобиля, а шарнирным соединением конца штока на силовой балке переднего борта, и расположен в пространстве между кабиной водителя и передним бортом кузова-бункера. Передний борт с учетом его наклона обычно упрочнен дополнительной наружной силовой рамой, а задний борт с учетом установки внутри него шнека с приводным механизмом обычно выполнен в виде объемной коробчатой конструкции. 3 з.п. ф-лы. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"