Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2455197

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010147306/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C013/36    
Аналоги изобретения: ЕР 168843 А1, 22.01.1986. RU 2006122401, 27.12.2007. FR 2922521 А1, 24.04.2009. SU 1487351 А1, 20.02.2005. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU),
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 
Изобретатели: Кривой Сергей Григорьевич (RU)
Панин Сергей Анатольевич (RU)
Кубасов Алексей Викторович (RU)
Пименов Александр Викторович (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU)
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, более конкретно к гидравлической системе самолета. Гидравлическая система содержит три подсистемы гидропитания, которые соединены с силовыми приводами потребителей гидравлической энергии. Кроме того, гидравлическая система снабжена вспомогательным источником гидравлической энергии. Каждая из подсистем гидропитания включает гидробак, линию всасывания и линию нагнетания, основной и резервный источник гидравлической энергии, пневмогидроаккумулятор. Гидробак содержит корпус, выполненный из двух соосных цилиндров с различными диаметрами. В каждом из цилиндров гидробака размещены соединенные штоком поршни, разделяющие их на полости. При этом в одной из полостей цилиндра с большим диаметром размещена рабочая жидкость гидравлической системы. Пневмогидроаккумулятор включает корпус с размещенным внутри него поршнем, который разделяет его на полости. Одна из полостей пневмогидроаккумулятора заполнена сжатым газом и соединена с одной из полостей цилиндра гидробака с меньшим диаметром. Другая полость пневмогидроаккумулятора соединена с линией нагнетания. Вспомогательный источник гидравлической энергии включает мотор и насос, которые соединены общим валом. Вход насоса соединен дополнительной линией всасывания с полостью гидробака с рабочей жидкостью первой подсистемы гидропитания, а его выход - с выходом дополнительной магистрали линии нагнетания первой подсистемы гидропитания. Дополнительная магистраль линии нагнетания третьей подсистемы гидропитания соединена с входом упомянутого мотора вспомогательного источника гидравлической энергии через клапан, который выполнен с возможностью открытия и закрытия подачи рабочей жидкости. Технический результат заключается в повышении надежности работы гидравлической системы и снижении ее общей массы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"