Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОТОРНОЕ ЗВЕНО

Номер публикации патента: 2452650

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009139390/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B035/34   E01D015/14    
Аналоги изобретения: RU 2298507 C1, 10.05.2007. US 4223623 A, 23.09.1980. RU 2296080 C1, 27.03.2007. RU 2043459 C1, 10.09.1995. 

Имя заявителя: Федеральное бюджетное учреждение "3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (RU) 
Изобретатели: Хмелюк Петр Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное бюджетное учреждение "3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, к паромам и наплавным мостам. Моторное звено включает водоизмещающий корпус со стыковыми узлами на бортах, двигатель и водометный движитель, два откидных понтона и механизмы раскрытия и складывания откидных понтонов. Водометный движитель выполнен в виде двух водометов. Понтоны соединены с корпусом с помощью шарниров. Днище каждого из понтонов выполнено с санными обводами по направлению центральной поперечной оси звена. Высота борта откидного понтона равна высоте борта состыкованного с ним речного звена. В днище каждого из понтонов выполнены направляющие вырезы. Вырезы расположены напротив поворотных сопел водометов при ориентации их поперек моторного звена. Достигается увеличение скорости движения челночного парома за счет увеличения силы тяги водометов моторного звена и снижения сопротивления воды движению челночного парома. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"