Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2449139

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010142686/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B037/12   F02D023/02    
Аналоги изобретения: US 2005160733 A1, 28.07.2005. SU 1661465 A1, 07.07.1991. RU 2029123 C1, 20.02.1995. RU 2055995 C1, 10.03.1996. JP 7049035 A, 21.02.1995. JP 2002047942 A, 15.02.2002. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU) 
Изобретатели: Перов Константин Юрьевич (RU)
Добашин Сергей Анатольевич (RU)
Крючков Павел Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах турбонаддува тепловозных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Система турбонаддува тепловозного ДВС содержит по меньшей мере один турбокомпрессор (1), воздухонапорную магистраль (2), охладитель (3) наддувочного воздуха, впускной ресивер (4), линию перепуска (9), перепускной клапан (14), электронный блок управления (15) перепускным клапаном, датчики давления воздуха (16) и газа (17), а также датчик частоты вращения (18) коленчатого вала. По линии перепуска (9) часть сжатого воздуха из воздухонапорной магистрали (2) поступает в реактивную газовую турбину. Перепускной клапан (14) и установлен в линии перепуска (9). Линия перепуска (9) соединена с участком проточной части реактивной газовой турбины между сопловыми лопатками (12) и лопатками рабочего колеса (13). Датчики давления воздуха (16) и газа (17) установлены соответственно на входе и выходе линии перепуска (9). Датчики (16, 17, 18) связаны с электронным блоком управления (15) перепускным клапаном. Технический результат заключается в расширении зоны эффективной работы турбокомпрессора и исключении попадания выпускных газов после турбины во впускной коллектор. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"