Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВЕРЬ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ДВЕРНОГО ПРОЕМА В ВОЗДУШНОМ СУДНЕ

Номер публикации патента: 2448018

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009115374/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C001/14    
Аналоги изобретения: US 2005211849 A1, 29.09.2005. EP 1129938 A1, 05.09.2001. US 2006157621 A1, 20.07.2006. SU 297532 A1, 11.03.1971. US 3836101 A, 17.09.1974. SU 199673 A1, 13.07.1967. SU 516230 A1, 27.10.1996. 

Имя заявителя: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB) 
Изобретатели: СИБЛИ Малькольм Джордж (GB) 
Патентообладатели: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB) 
Приоритетные данные: 04.10.2006 GB 0619615.8 

Реферат


Изобретение относится к двери для открытия и закрытия дверного проема в воздушном судне. Дверь (108) содержит первую (301), вторую (302) и третью (303) дверные панели, соединенные друг с другом с возможностью вращения. Дверные панели (301, 302, 303) образуют структуру, форма которой соответствует форме отверстия в наружной обшивке подфюзеляжного обтекателя (105). Первая дверная панель (301) присоединена с возможностью вращения к конструкции воздушного судна в первой точке крепления (306). Вторая дверная панель (302) присоединена с возможностью вращения к первой панели (301). Третья дверная панель (303) присоединена с возможностью вращения ко второй панели (302). Первый элемент (315) механической связи присоединен с возможностью вращения к первой (301) и третьей (303) дверным панелям. Второй элемент (319) механической связи присоединен с возможностью вращения ко второй дверной панели (302) и к конструкции воздушного судна во второй точке крепления (321). Дверные панели (301, 302, 303) и элементы механической связи (315, 319) скомпонованы так, что они в закрытом положении образуют единую дверь (108), и соединены между собой так, что перемещение в открытое положение первой панели (301) в виде вращения вокруг первой точки крепления (306) приводит к одновременному перемещению второй (302) и третьей (303) дверных панелей из закрытого положения в открытое положение. Вторая (302) и третья (303) дверные панели расположены выше нижней кромки первого дверного элемента (301). Достигается уменьшение требующегося пространства для раскрытия двери. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"