Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ С КОМПАУНДНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ТУРБИНЫ

Номер публикации патента: 2447302

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007141688/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C007/12   F01D005/18    
Аналоги изобретения: GB 2251657 А, 15.07.1992. US 4157010 А, 05.06.1979. RU 2179245 С2, 10.02.2002. RU 2211926 С2, 20.02.2003. RU 2177551 С2, 27.12.2001. ЕР 1533477 А2, 25.05.2005. 

Имя заявителя: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Изобретатели: ЛИ Чин-Пан (US)
МОНИЗ Томас Ори (US)
ОРЛАНДО Роберт Джозеф (US) 
Патентообладатели: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Приоритетные данные: 10.11.2006 US 11/595,668 

Реферат


Газотурбинный двигатель содержит вентилятор, компрессор, камеру сгорания, турбину высокого давления и турбину низкого давления, расположенные последовательно и сообщающиеся по потоку. Компрессор включает в себя ряды лопастей компрессора, предназначенные для последовательного сжатия воздуха в соответствующих ступенях. Турбина высокого давления включает в себя ряд полых лопаток сопла, имеющих передние и задние внутренние каналы охлаждения, после которых следует ряд полых лопастей ротора, имеющих передние и задние внутренние каналы охлаждения. Газотурбинный двигатель также содержит первый, второй, третий и четвертый контуры подачи воздуха, подключенные так, что они сообщаются по потоку с разными ступенями компрессора для отбора из них воздуха под давлением с разными значениями давления для подачи первого, второго, третьего и четвертого охладителей в передний и задний каналы лопатки и передний и задний каналы лопасти соответственно. Изобретение направлено на повышение кпд двигателя путем снижения подачи воздуха под давлением, поступающего от компрессора. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"