Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СКОРОСТНОЙ ГИБРИДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ С БОЛЬШИМ РАДИУСОМ ДЕЙСТВИЯ И ОПТИМИЗИРОВАННЫМ ПОДЪЕМНЫМ НЕСУЩИМ ВИНТОМ

Номер публикации патента: 2445236

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009142441/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/26    
Аналоги изобретения: US 2002/0011539 A1, 23.01.2001. RU 2092392 C1, 10.10.1997. US 3698666 A, 17.10.1972. RU 2212358 C1, 20.09.2003. US 4928907 A, 29.05.1990. 

Имя заявителя: ЕВРОКОПТЕР (FR) 
Изобретатели: РЁШ Филипп (FR) 
Патентообладатели: ЕВРОКОПТЕР (FR) 
Приоритетные данные: 22.05.2007 FR 0703614 

Реферат


Настоящее изобретение относится к области авиации, в частности к гибридным вертолетам. Вертолет (1) содержит фюзеляж (2), поверхность (3), генерирующую аэродинамическую подъемную силу, поверхности (30, 35, 40) стабилизаторов, интегральную приводную систему. Приводная система образована механической соединительной системой (15) между несущим винтом (10) радиуса (R) с управлением общим шагом и циклическим шагом лопастей (11) указанного несущего винта (10), по меньшей мере, одним воздушным винтом (6) с управлением общим шагом лопастей указанного воздушного винта (6) и, по меньшей мере, одним газотурбинным двигателем (5), приводящим в действие указанную механическую соединительную систему (15). Несущий винт (10) непрерывно приводится во вращение газотурбинным двигателем (5) независимо от стадии полета гибридного вертолета. Скорость вращения () несущего винта (10) равна первой скорости вращения (1) до первой скорости (V1) полета указанного гибридного вертолета (1), а затем постепенно уменьшается при использовании линейной зависимости как функции скорости полета указанного гибридного вертолета по траектории полета. Коэффициент пропорциональности выходных скоростей вращения двигателя (5), несущего винта (10), воздушного винта (6) и механической соединительной системы (15) является постоянным. Достигается снижение массы и повышение эффективности вертолета. 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"