Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2444794

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010146338/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G08G001/0969   G01C021/34    
Аналоги изобретения: RU 2377658 C1, 27.12.2009. RU 2402820 С1, 27.10.2010. RU 2354935 С2, 10.05.2009. JP 8044997 А, 16.02.1996. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ имени С.М. Буденного" Министерства обороны Российской Федерации (RU),
Осадчий Александр Иванович (RU) 
Изобретатели: Алышев Сергей Владимирович (RU)
Дворников Сергей Викторович (RU)
Ефимов Вячеслав Викторович (RU)
Осадчий Александр Иванович (RU)
Саенко Игорь Борисович (RU)
Устинов Андрей Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ имени С.М. Буденного" Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Осадчий Александр Иванович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области автоматизированного управления движением транспортных средств (ТС). Техническим результатом при реализации способа является повышение точности определения оптимального маршрута. Предварительно на центральной станции (ЦС), снабженной средствами радиосвязи, телекоммуникационными средствами и компьютером, в память последнего вводят исходные данные о характере дорог дорожной сети выделенного региона и данные метеоусловий. На ЦС формируют модельную цифровую карту и передают ее на ТС, каждое из которых снабжено средствами радиосвязи и навигации. От ТС на ЦС передают данные о маршруте движения и характеристики ТС. На основании данных о маршруте движения и данных, получаемых от метеостанции, служб эксплуатации дорог, служб регулирования движения и других служб, деятельность которых влияет на движение, корректируют модельную цифровую карту и маршрут движения ТС с учетом минимизации суммарных затрат, необходимых для проезда маршрута на выделенном участке дорожной сети. Измененный маршрут движения передают на ТС для отображения. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"