Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ И УДАЛЕННОГО МОНИТОРИНГА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Номер публикации патента: 2444449

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010137656/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60M001/12    
Аналоги изобретения: RU 68977 U1, 10.12.2007. RU 2187438 C2, 20.08.2002. JP 10002703 A, 06.01.1998. JP 3054035 A, 08.03.1991. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Мостовое бюро" (RU) 
Изобретатели: Непомнящий Владимир Григорьевич (RU)
Осадчий Герман Владимирович (RU)
Пристенский Дмитрий Николаевич (RU)
Лыков Андрей Александрович (RU)
Соколов Валерий Александрович (RU)
Соколов Вадим Борисович (RU)
Долинский Кирилл Юрьевич (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Мостовое бюро" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к дистанционным измерительным системам и предназначено для использования в системах диспетчерского контроля и мониторинга контактной сети железнодорожного транспорта. Способ диагностики и удаленного мониторинга контактной сети включает сбор и передачу информации о техническом состоянии элементов контактной сети посредством блоков сбора и передачи информации, а также последующую ее оценку. Расположенные в блоках датчики регистрируют акустические и вибрационные характеристики, изменение магнитного поля и температуры элементов контактной сети и передают полученные данные на концентраторы информации. Система диагностики и удаленного мониторинга (СДУМ) контактной сети железной дороги содержит блоки сбора и передачи информации, размещенные по всей длине контактной сети и состоящие из датчиков виброакустики и вибродиагностики, датчика магнитного поля и температуры, а также автономный источник питания, микропроцессорное устройство и устройство радиосвязи между блоком и концентратором информации СДУМ состояния элементов контактной сети. Решение направлено на обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта за счет получения объективной оценки состояния контактной сети в режиме реального времени. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"