Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГОНДОЛА ДЛЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО АВИАДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2442726

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009133821/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D029/08    
Аналоги изобретения: ЕР 0391795 А1, 10.10.1990. FR 2622930 A1, 12.05.1989. FR 2757823 А1, 03.07.1998. GB 2274490 A, 03.07.1998. SU 1826436 А1, 27.03.1995. 

Имя заявителя: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Изобретатели: ВОШЕЛЬ Ги Бернар (FR)
ИЛЛЕРО Никола (FR)
КОЛЬЕ Жером (FR)
ШУАР Пьер Ален (FR)
ЛЕФОР Гийом (FR) 
Патентообладатели: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Приоритетные данные: 14.02.2007 FR 0701059 

Реферат


Изобретения относятся к области авиации, более конкретно, к гондоле для турбореактивного двигателя, турбореактивному двигателю и силовой установке летательного аппарата. Гондола для турбореактивного двигателя имеет в задней части наружную конструкцию (6), образующую вместе с соосной ей внутренней конструкцией (9), которая охватывает заднюю по ходу потока часть турбореактивного двигателя, кольцевой канал (8) для воздушного потока. Внутренняя конструкция (9) установлена с возможностью перемещения вдоль оси гондолы из рабочего положения, в котором внутренняя конструкция служит кожухом для задней по ходу потока части турбореактивного двигателя, в положение техобслуживания, в котором внутренняя конструкция открывает заднюю по ходу потока часть турбореактивного двигателя. Технический результат заключается в уменьшении веса гондолы и обеспечении удобства обслуживания турбореактивного двигателя летательного аппарата. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"