Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ, СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПО УГЛУ АТАКИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2442724

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010123679/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/00   B64C009/02   B64D045/00   G09G003/32    
Аналоги изобретения: Техническая информация, ЦАГИ, выпуск 1, 1999, самолет F/A-18E. RU 2207968 С2, 10.07.2003. US 6342846 В1, 29.01.2002. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (RU) 
Изобретатели: Барковский Владимир Иванович (RU)
Бунтин Николай Николаевич (RU)
Карасёв Андрей Геннадьевич (RU)
Кристинов Иван Георгиевич (RU)
Нилов Виктор Александрович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (RU) 

Реферат


Группа изобретений относится к авиации. Самолет содержит фюзеляж, кабину экипажа, складывающееся крыло с развитой механизацией передней и задней кромок, вертикальное и горизонтальное оперение, силовую установку, коробку самолетных агрегатов, системы управления самолетом и двигателями, топливную, гидравлическую и воздушную системы, переднюю и главные стойки шасси, систему торможения при посадке. Кабина экипажа выполнена с возможностью трансформирования из одноместного в двухместный вариант с тандемным размещением пилотов под одним фонарем. В одноместном варианте в кабине экипажа, в ее заднем отсеке, размещен вкладной топливный бак. Адаптивные носки, вихревые щитки, закрылки и концевые флапероны позволяют осуществить управление самолетом. Способ управления самолетом заключается в изменении кривизны профиля крыла. Система индикации по углу атаки содержит три световых поля: центральное, выполненное в виде полосы, верхнее и нижнее, выполненные в виде ряда дискретно расположенных полос в форме прямоугольников. Группа изобретений направлена на взлет с малоподготовленных аэродромов и/или с взлетно-посадочных полос короткой протяженности, а также повышение безопасности полета. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 12 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"